Реклама и PR

11.01.2017 Новости. Как мы сделали самый полезный календарь. Мы могли загнать в холодный ангар склада двенадцать обнаженных девушек и заставить их изгибаться вокруг масляных подшипников, заболевая на сентябрьском ветру. Мы могли бы заказать фотосессию в шикарной студии с последующей ретушью всего нашего коллектива, это было бы и интересно и весело. Также мы могли бы заказать художнику рисованные картинки с сомнительным юмором. Но мы приняли необыкновенное решение.Представьте, что у вас появился бы календарь с удобной квартальной сеткой, без излишних графических нагромождений, с актуальными в предстоящем году...
27.04.2016 Новости. PR2B Group: Glavrezina для настоящих мужиков! Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – Glavrezina/Главрезина. Под брендом Glavrezina будут продаваться наборы резинотехнических изделий – резиновые пластины, резиновые шнуры - для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей. Создание торговой марки Glavrezina включало в себя позиционирование, нейминг и разработку логотипа, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы. Glavrezina - надежный материал из специальных синтетических каучуков, разработанный для использования в...
22.04.2016 Новости. Застройка выставочного стенда для НПК «Уралвагонзавод». Рекламное агентство «Ацтек Медиа» подготовило выставочную экспозицию для НПК «Уралвагонзавод», которая была презентована с 21 по 23 декабря 2015 года в рамках российской национальной промышленной выставки «Торгово-промышленный диалог: Россия - Иран».Выставочная экспозиция площадью 300 квадратных метров демонстрировала железнодорожную продукцию для грузовых перевозок, в частности образец вагона с шириной колеи 1435 сантиметров. Между руководством Ирана и НПК «Уралвагонзавод» было подписано соглашение о поставке 5 000 грузовых вагонов, ...
02.08.2015 Новости. PRщики Юга получили пряник. 28 июля страна отпраздновала день PR-специалиста. Южная столица отметила этот праздник особенным образом, вручив пиарщикам города почетные «PRяники».Организаторы премии «PRяник года» подвели итоги работы PR-специалистов Юга. Для участия в премии необходимо было поделиться своими достижениями в сфере связей с общественностью за прошедший год. На торжественной церемонии награждения собрались пиарщики из разных сфер бизнеса: гостиничной индустрии, консалтинга, топливной промышленности и продовольственной отраслей кластера. «В этом году к нам присоединились не только...
26.03.2015 Новости. iMars приняла участие в мероприятии «Пресс-секретари и Пиарщики». Коммуникационная группа iMars приняла участие в нетворкинг-встрече для менеджеров и руководителей «Пресс-секретари и Пиарщики», организованном Business Family. Мероприятие проходило 25 марта 2015 г. в Москве.Среди участников встречи представители коммуникационных агентств России, руководители PR-направления промышленных компаний, специализированных объединений и ассоциаций, журналисты. В общей сложности во встрече приняли участие более 90 специалистов.iMars — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее...
16.10.2014 Новости. Пассажирам в Уфе предложили квартиры по низким ценам. В течение месяца, с 20 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию, информирующую о продажах квартир в поселке Кармаскалы, по заказу строительной компании «Эверест». Компания «Эверест» выполняет различные виды строительных и проектных работ − проектирование гражданских и промышленных объектов, устройство фундаментов, строительство «под ключ» зданий и сооружений любой сложности, электромонтажные работы, юридическое сопровождение и прочее. Компания является застройщиком жилого дома на...
10.12.2011 Мероприятия. Компания «МОТОР СИЧ» и ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели круглый стол для представителей пресс-служб авиационной отрасли. 2 декабря 2011 г. представительство АО «МОТОР СИЧ» в г. Москве совместно с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» организовали и провели круглый стол «Эффективное взаимодействие пресс-служб авиационной отрасли» - первый в серии планируемых мероприятий. Основные цели мероприятия заключались в налаживании устойчивых деловых контактов между представителями пресс-служб авиационной отрасли, формулировании общих подходов к стратегии по поддержанию позитивного имиджа...
13.06.2011 Новости. Основная проблема «наружки» — регулирующий ее закон. Представители outdoor-рынка обсудили в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда» проблемы российской наружной рекламы. Гостями программы «Из первых уст» стали председатель Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палаты г. Москвы Ирина Матысяк, председатель Комиссии по рекламе Подмосковного отделения общественной организации «ОПОРА РОССИИ» Роман Дубинин, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Даниил Першин. На связи со студией по телефону были президент Национальной ассоциации визуальных...
17.12.2010 Новости. Коудайс МКорма приняли участие в собрании РОСПТИЦЕСОЮЗА. Компания «Коудайс МКорма» приняла участие в общем собрании членов Российского птицеводческого союза, которое состоялось 10 декабря 2010 года в Международной Промышленной академии. Ежегодное собрание было посвящено подведению итогов 2010 года и обсуждению перспектив развития отрасли.В рамках заседания Генеральный директор РОСПТИЦЕСОЮЗА Г.А. Бобылева рассказала слушателям о реализации целевой программы «Развитие птицеводства в Российской Федерации на 2010-2012 годы» и Концепции развития птицеводства в 2013-2020 годах. Члены Союза также...
27.04.2010 Новости. Коммуникационная группа «ТАУЭР» начала сотрудничество с «Лесными мануфактурами». Коммуникационная группа «ТАУЭР» подписала договор на PR-обслуживание фабрики «Лесные мануфактуры». Фабрика «Лесные мануфактуры» ведут свою историю от знаменитой на всю Россию начала 20 века промышленной империи Турчаниновых. На сегодняшний день - это одно из ведущих предприятий по производству дверей, межкомнатных перегородок и окон из ценных пород дерева.В задачи коммуникационной группы «ТАУЭР» входит изготовление и размещение рекламно-информационных материалов, согласно разработанной PR-стратегии.
03.11.2009 Новости. «Бегун»: контекстная реклама в третьем квартале. Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование интересов пользователей и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы по результатам 3 квартала 2009 года.Традиционно третий квартал характеризуется снижением деловой активности — это связано с сезонностью: большая часть квартала приходится на конец лета, в период отпусков. Несмотря на это рекламодатели проявляют активность для удержания позиций на рынке. Так, наиболее интенсивный рост показала категория «Связь», как в популярности среди пользователей сети, так и в...
07.08.2009 Новости. «Бегун» исследовал рекламные тенденции второго квартала. Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2009 года.Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной отрасли увеличились и составили 12, 11% от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание в этой категории акцентировано не на продаже новых автомобилей, а на продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория «Авто» также...
28.06.2009 Новости. Скидка за заказ с сайта. Цифровая типография Фабрика рекламной продукции FARP.RU предоставляет своим клиентам скидку при заказе с корпоративного сайта: www.farp.ru. Кроме этого, на сайте в режиме on-line клиенты компании могут рассчитать практически любую полиграфическую продукцию. Для этого требуется заполнить форму в разделе "Сделать заказ" или, кликнув по ссылке "Рассчитать изготовление буклетов, печать листовок, визиток и другие полиграфические услуги", находящейся внизу каждой страницы корпоративного сайта. Теперь типография ФАРП предоставляет скидку в размере 10%...
04.03.2007 Новости. Онлайн-конференция «Инновации, research & development в пищевой промышленности». 5 марта на сайте журнала «Sales business» будет проходить он-лайн конференция на тему «Инновации, research & development в пищевой промышленности». На вопросы посетителей сайта ответит Александр Соколоверов, заместителем генерального директора по связям с общественностью ТД «Роллтон». Время конференции: 15.00-17.00 Вопросы принимаются уже сейчас и до конца работы конференции. Адрес конференции - http://salespro.ru/online/show/34