06.06.2025 13:01
Новости.
Просмотров всего: 4319; сегодня: 7.

Клиника «Будь Здоров» приняла участие в телемарафоне #ВместеЗдорово

Клиника «Будь Здоров» приняла участие в телемарафоне #ВместеЗдорово

В студии Совета Федерации ФС РФ состоялся II Всероссийский телемарафон «Марафон здоровья #ВместеЗдорово». В мероприятии приняли активное участие представители сети клиник «Будь Здоров», представив концепцию продукта «Корпоративное здоровье».

Организаторами мероприятия выступили АНО «Здоровье 360» и Ассоциация «Здоровые города, районы и поселки», а кураторами – Совет Федерации ФС РФ, Министерство здравоохранения РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей.

Телемарафон — это глобальное мероприятие, охватывающее все субъекты РФ, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, федеральные органы исполнительной власти, общественные и научные организации. В этом году он приобрел международный статус за счет участия коллег из Республики Беларусь.

Телемарафон направлен на привлечение внимания к здоровью жителей городов и поселений, которые являются в том числе и работниками предприятий. А цель, которую перед собой ставят организаторы – это объединение усилий предприятий, региональных и муниципальных органов исполнительной власти в формировании здорового городского пространства, единых механизмов управления здоровьем работников предприятий и населения регионов в целом.

Мероприятие открыли заместитель председателя Совета Федерации РФ Инна Юрьевна Святенко, министр здравоохранения РФ Михаил Альбертович Мурашко, руководитель ФМБА России Вероника Игоревна Скворцова, президент РСПП Александр Николаевич Шохин.

В телемарафоне приняли участие 11 субъектов РФ и более 30 организаций. Высочайший уровень представленности – первые лица субъектов РФ, сенаторы, региональные министры, руководители организаций разных форм собственности, руководители федеральных НИИ, а также вынесение острых вопросов сразу же на рассмотрение профильными федеральными органами власти и законодателями - позволяют рассчитывать на последующие действия по совершенствованию законодательства и сокращению административных барьеров на пути заботы о здоровье населения.

Большой тематический блок в ходе телемарафона был выделен для сети клиник «Будь Здоров», которая последовательно сотрудничает с АНО «Здоровье 360» и РСПП в рамках развития системы национальной стандартизации в сфере корпоративного здравоохранения, а также внедряет соответствующие принципы в своей повседневной практике.

Генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Ступин Родион Сергеевич представил стратегию развития продукта «Корпоративное здоровье», включая модель формирования индивидуальных паспортов здоровья, цифровизации системы заботы о своих сотрудниках и о сотрудниках клиентов. С докладами в студии телемарафона также выступили операционный директор сети клиник «Будь Здоров» Лариса Валерьевна Ткаченко и медицинский директор направления «Промышленная медицина» Константин Анатольевич Шатохин, а также прошли видеовключения из клиник Свердловской области, Краснодарского края и Санкт-Петербурга. Специалисты «Будь Здоров» поделились с участниками телемарафона накопленным опытом и реализованными проектами.

«Я хотел бы поблагодарить организаторов этого мероприятия. АНО «Здоровье 360» и сеть клиник «Будь Здоров» давно и плодотворно сотрудничают. Мы внедряем систему менеджмента безопасности труда и здоровья в периметре компаний наших корпоративных заказчиков и партнеров. Но всегда надо начинать с себя. В компании «Будь Здоров» работают более 3000 сотрудников. Медик – профессия, требующая повышенной самоотдачи, поэтому зачастую наши коллеги чаще, чем представители других профессий, испытывают проблемы со физическим и ментальным здоровьем. Для себя мы поставили ключевую задачу – заботиться о здоровье своих сотрудников, которые в свою очередь заботятся о здоровье пациентов. В 2024 году мы в сети клиник «Будь Здоров» запустили программу по охране здоровья персонала. Разработаны индивидуальные программы для работников, выделены группы часто болеющих. И основной трек – это динамическое наблюдение и улучшение здоровья коллектива», - отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.

«Создание клиники для нужд предприятия – это понятный процесс для опытного медицинского провайдера. У нас есть типовые решения, но мы можем также сделать продукт индивидуально под конкретный запрос. Основной задачей является поиск баланса между источниками финансирования, чтобы все бремя затрат не перекладывать на одного заказчика. Мы также должны искать разумную синергию с медицинскими организациями городов присутствия. Для этого нужен открытый диалог с региональными властями. Например, приезжающие вахтами в наши клиники специалисты могут по мере возможности подрабатывать в ЦРБ, которые также испытывают дефицит кадров. Важно находить дефицитные медицинские услуги и пробовать их восполнять, тогда за счет взаимодействия, например, районной больницы с планируемой коммерческой клиникой для предприятия, повысится доступность и качество медицинской помощи для населения района в целом, а не только для работников. Отдельно хочу почеркнуть, что работа с предприятиями – это стратегическое сотрудничество с реализацией проектов на долгую перспективу для компаний, которые намерены развивать города и районы своего присутствия», - сообщила операционный директор сети клиник «Будь Здоров» Лариса Ткаченко.

«Когда задача, которую мы решаем, совпадает с базовыми ценностями компании, получается востребованный бизнесом медицинский продукт. Наши программы корпоративного здоровья – это прежде всего про заботу, широкие возможности управления здоровьем коллектива, профилактику и высокое качество жизни. Благодаря внедрению системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья на предприятиях наших партнеров, созданию индивидуальных цифровых паспортов здоровья сотрудников удается усилить контроль за рисками и достичь снижения заболеваемости среди персонала, что влияет и на эффективность труда, и на лояльность сотрудников к работодателю. Как медицинский провайдер, «Будь Здоров» помогает руководству предприятия выстраивать стратегию управления здоровьем коллектива», - рассказал медицинский директор направления «Промышленная медицина» сети клиник «Будь Здоров» Константин Шатохин.

Итоги телемарафона будут подведены на сессии «Здоровое общество» в рамках Петербургского международного экономического форума 18 июня 2025 года.

Изображение (фото): "Будь Здоров"


Ньюсмейкер: Сеть клиник «Будь Здоров» — 95 публикаций
Сайт: klinikabudzdorov.ru
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...