07.09.2016 12:18
Новости.
Просмотров всего: 5928; сегодня: 1.

Представлена Программа профилактики заболеваний и укрепления здоровья работников «Здоровье 360»

При поддержке Администрации Приморского края в г. Владивосток состоялся Круглый стол Комиссии РСПП по индустрии здоровья, Комиссии РСПП по фармацевтической и медицинской промышленности, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности и Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей, на котором была представлена Межотраслевая программа профилактики заболеваний и укрепления здоровья работников промышленных предприятий «Здоровье 360».

Рассказывая о программе, Виктор Черепов, Исполнительный вице-президент РСПП, Председатель Комиссии по индустрии здоровья, уточнил, что предпосылкой к созданию «Здоровья 360» стал дефицит рабочих кадров, являющийся на данный момент одной из ключевых проблем для бизнеса. Делая основной упор на модернизацию производства, многие компании не уделяют должного внимания состоянию здоровья работника, которое сегодня переходит из второстепенного в группу основных факторов управления производительностью труда. А именно необходимость повышения производительности труда, как «важнейшего фактора, который предопределяет общую конкурентоспособность экономики, динамику рынков, ускорение роста ВВП, повышение заработной платы», особенно отмечал в своем докладе на Санкт-Петербургском Экономическом Форуме в 2016 году Президент РФ Владимир Путин.

«Программа «3доровье 360» стала своего рода ответом отрасли на задачи, поставленные государством. «Здоровье 360» - это добровольное обязательство предприятий по непрерывному улучшению профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Цель программы – повышение производительности труда через укрепление здоровья работников предприятия, выявление и коррекцию основных факторов риска развития сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, сахарного диабета», - рассказал В. Черепов. По его словам, основными задачами «Здоровья 360» являются вовлечение предприятий и отраслевых ассоциаций в активное решение вопросов охраны здоровья на рабочем месте и управление профессиональными рисками для здоровья, поддержка внедрения процессов управления здоровьем работников, а также содействие интеграции в соответствующие бизнес процессы вопросов охраны здоровья не только работников, но и населения в целом. «Ценность данной программы очевидна для самих предприятий – это и повышение производительности труда, и внедрение эффективных инструментов коррекции управляемых факторов риска, и повышение лояльности и вовлеченности сотрудников, и, что немаловажно, улучшение корпоративного имиджа компаний как социально ответственных работодателей. Ведь здоровье сотрудника – это залог успеха бизнеса», - подчеркнул В. Черепов. Именно с целью обеспечения предприятий соответствующими ресурсами и экспертизой к проекту планируется привлекать лидеров фармацевтической и медицинской промышленности.

Одним из таких лидеров, безусловно, является компания Санофи, совместно с которой в рамках программы «Здоровье 360» Комиссией по индустрии здоровья РСПП была разработана концепция проекта «Профилактика хронических неинфекционных заболеваний на рабочих местах». Названия направлений этого проекта говорят сами за себя: «Здоровое сердце», «Профилактика диабета», «Мужское здоровье» и «Женское здоровье». При этом основными блоками программы являются формирование профилактической среды на предприятии, добровольный скрининг на основные факторы риска, организация постоянно действующих тематических школ здоровья, развитие системы само- и взаимопомощи по оказанию первой доврачебной помощи и поддержанию здорового образа жизни, образовательные мероприятия (в формате семинаров, вебинаров, лекций) для медицинских работников, осуществляющих профосмотры и медицинское обслуживание работников предприятий. «Санофи является лидером российской фармацевтической отрасли, мы сотрудничаем с государством и бизнесом в рамках различных программ, направленных на повышение доступности качественной медицинской помощи. Санофи присутствует в России уже более 40 лет, мы обладаем большой экспертизой в ключевых терапевтических областях, и рады делиться ею в широком партнерстве на благо здоровья россиян. Программа «Здоровье 360» является ярким подтверждением такого подхода», - сказала Татьяна Смирнова, Директор по взаимодействию с органами государственной власти Санофи Россия.

Существует три основных критерия выбора предприятия для участия в проекте: предприятие должно быть членом РСПП, реализовывать на постоянной основе программы социальной ответственности и иметь желание развивать программы оздоровления на рабочих местах.

На данный момент уже несколько предприятий из разных регионов РФ подтвердили интерес к участию в программе «Здоровье 360», и в настоящий момент с ними ведется разработка индивидуальных программ.


Ньюсмейкер: Российский союз промышленников и предпринимателей — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...