20.08.2013 09:14
Новости.
Просмотров всего: 4987; сегодня: 1.

Европейские и американские спортивные машины выходят из гаражей на дороги Владивостока

В последнее время на дорогах Владивостока все более заметны мощные спортивные автомобили европейского и американского производства. Интересно, что одной из причин большего количества спорткаров на улицах города стало улучшение дорожной инфраструктуры.

Многие горожане продолжают критиковать состояние владивостокских дорог, но большинство водителей довольны новыми автотрассами, введенными в эксплуатацию за последние два года. В городе были возведены два моста, с помощью которых можно комфортно доехать с Русского острова в центр Владивостока, проложена автодорога-дублер от Седанки до бухты Тихой, построен низководный мост на Де-Фриз. Показателем улучшения дорожной инфраструктуры стало увеличение до 100 километров в час максимальной разрешенной скорости на участке дороги между поселком Новым и полуостровом Де-Фриз. Качество дорожного полотна на основных улицах города также повысилось.

С улучшением состояния главных владивостокских дорог на них стали чаще появляться машины, предназначенные для комфортного передвижения в современном городе. Ценители европейских и американских автомобилей были во Владивостоке и раньше, но не каждый решался ежедневно рисковать сохранностью подвески своей машины при поездках по улицам. Получалось, что автомобили большую часть времени простаивали в гаражах.

Теперь же на главных улицах города можно увидеть и штучный британский TVR Tuscan Mk1 ручной сборки, и гордость итальянской автомобильной промышленности – суперкар Lamborghini Murcielago. Классический американский масл-кар Chevrolet Impala SS 1968 года выпуска и современный Dodge Viper SRT10 с восьмилитровым двигателем одинаково органично вписываются в новую городскую среду Владивостока. Porsche 911 turbo, Maserati GranCabrio, Ferrari 612 Scaglietti, Jaguar XK R Supercharged и другие легендарные спортивные автомобили сменили гаражи на городские трассы.

«Несмотря на обилие во Владивостоке японских машин, некоторые горожане отдают предпочтение моделям европейских и американских марок. Примечательно, что основной мотив приобретения автомобилей таких брендов, как Maserati, Porsche или Lamborghini, – это не желание продемонстрировать свой социальный статус, а любовь к быстрым и мощным легковым машинам», – рассказал Дмитрий Кравченко, генеральный директор журнала Auto Control.

Традиционно многие владивостокские водители ценили автомобили с большим дорожным просветом. Внедорожники сохраняют заслуженную популярность до сих пор, однако по основным городским трассам сегодня можно комфортно и быстро передвигаться и на машинах с небольшим дорожным просветом. Когда второстепенные дороги города станут одного уровня с основными, на улицах Владивостока появится ещё больше спортивных автомобилей.

Дополнительная информация:

Auto Control – 330-ть страниц, посвященных «скоростной» жизни города, издание о людях, живущих страстью к адреналину и горячей любовью к авто, мото и водной технике.

Цель издания: рассказать о главных действующих лицах в автомобильной и мотоциклетной жизни города, а также показать «начинку» выдающихся машин и байков, яхт и катеров.

Миссия: создание новой среды, позволяющей фанатам эксклюзивной техники обмениваться опытом, демонстрировать свои достижения, общаться и создавать новую базу для развития и популяризации их стиля жизни.


Ньюсмейкер: Авто Контроль — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...