07.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3306; сегодня: 1.

Доходы компании «Укрстройтранс» увеличились на 2,3%

Транспортная компания «Укрстройтранс» (г. Донецк), работающая на рынке грузоперевозок, подвела итоги деятельности за I полугодие 2011 года. Согласно результатам, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение объема грузоперевозок и показателя грузооборота, несмотря на это удалось увеличить доходную часть предприятия.

Компания «Укрстройтранс» осуществляет перевозки грузов до 40 тонн самосвалами, тентованными автопоездами, контейнеровозами, цементовозами, автомобилями по перевозке негабаритных опор (до 26 м). Основные заказчики перевозчика – промышленные и строительные предприятия.

В I полугодии 2011 года компанией «УкрСтройТранс» перевезено 70,4 тыс. т грузов, что на 18% ниже показателя аналогичного периода прошлого года (85,9 тыс. т). Также отмечается снижение на 24,2% грузооборота: в период январь-июнь данный показатель составил 14 887 тыс. т*км (I пол. 2010 г. – 19 650,8 тыс. т*км). Но при этом в I полугодии 2011 года доход от транспортных услуг вырос на 2,3% в сравнении с анализируемым периодом прошлого года и составил 6 911,9 тыс. грн.

«Главным отрицательным фактором, который повлиял на снижение основных показателей транспортной компании, стало значительное повышение цен на ГСМ. Так, согласно Государственному комитету статистики Украины за 6 месяцев 2011 года стоимость ГСМ увеличилась в среднем на 23,4% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. В этой связи, естественно, увеличилась себестоимость транспортных услуг, что повлекло за собой увеличение стоимости грузоперевозок. При такой ситуации на рынке приоритетной задачей “УкрСтройТранс” в нынешнем I полугодии стало сохранение рентабельности компании, что нам удалось реализовать», – прокомментировал директор ООО «Укрстройтранс» Сергей Любарский.

По итогам деятельности в I полугодии 2011 года география грузоперевозок компании «УкрСтройТранс» осталась неизменной – основными направлениями маршрутов являлись Киевская, Донецкая, Луганская, Запорожская, Днепропетровская и Одесская области.

В январе-июне 2011 года компания «УкрСтройТранс» не осуществляла закупку новой техники. Акцент был сделан на поддержании технического состояния имеющегося автопарка, насчитывающего 172 единицы спецтехники. Собственные СТО и ремонтные мастерские, расположенные в Донецке, позволяют компании «УкрСтройТранс» не только поддерживать собственную технику «на ходу», но и оказывать услуги техподдержки и ремонта габаритного транспорта сторонним заказчикам. Стоит отметить, что 90% автотранспорта «УкрСтройТранс» оснащены современным оборудованием GPS-мониторинга и управления транспортом, что позволяет в режиме реального времени контролировать местонахождение транспортных средств, реальный пробег и расход топлива.

«Снижение показателей первых 6 месяцев мы надеемся восполнить за счет увеличения объемов работ во II полугодии. Так, в рамках активной подготовки к Евро-2012 “УкрСтройТранс” сотрудничает со строительными и промышленными предприятиями. В связи с сохранением рентабельности, мы смогли выделить ресурсы на расширение производственной базы. Так, в июле была открыта автомобильная мойка для крупногабаритного транспорта, которая сегодня используется для собственного автопарка нашего предприятия. Но с сентября автомойка “УкрСтройТранс”, расположенная в Донецке, будет оказывать услуги и сторонним заказчикам. В ближайших планах нашего предприятия улучшение нынешних экономических показателей, увеличение объемов и расширение географии грузоперевозок. Уже в августе мы можем констатировать рост спроса на транспортные услуги и расширение круга наших клиентов», – подытожил директор ООО «Укрстройтранс».


Ньюсмейкер: Укрстройтранс — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...