12.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4489; сегодня: 1.

Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г

Департамент компьютерных систем Toshiba сообщил об успешном завершении 2010 года на развивающихся рынках региона EMEA (включая страны СНГ и Балтии, а также Турцию). Прошедший год был отмечен впечатляющим ростом бизнеса и удвоением объемов продаж в большинстве стран.

«В 2010 г. Toshiba продемонстрировала значительный рост объемов продаж на Ближнем Востоке и в Турции, а доля компании на рынке заметно увеличилась. Впечатляющий ассортимент продукции, применение новейших технологий и передовых стратегий позволяют нам максимально соответствовать потребностям покупателей. В Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с предыдущим годом у нас высокий рост, и в 2011 году мы планируем закрепить и развить этот успех.

Показатели Toshiba в 3 и 4 кварталах 2010 года на большинстве развивающихся рынков превзошли все ожидания, и мы оптимистично оцениваем наши возможности на рынке персональных компьютеров в 2011 г.», – заявил Сандор Ван дер Хам, генеральный менеджер Toshiba по развивающимся рынкам стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Основные события 2010 года

В июне 2010 года Toshiba отмечает 25-ю годовщину со дня своего основания запуском линейки инновационных продуктов. Среди них ограниченная серия мини-ноутбуков с двойным экраном Libretto 100; смартбук AC100; тонкий и легкий полнофункциональный ноутбук для профессионалов Portégé R700 и его версия для широкого потребителя Satellite R630. Эти товары подчеркивают инновационный подход и высокий уровень инженерно-технических разработок Toshiba, а также подтверждают позицию компании как технологического лидера рынка.

Успехом 2010 года Toshiba также обязана всесторонней маркетинговой поддержке, в том числе недавней рекламной кампании «Шедевр» с презентациями, размещением рекламы на телевидении, поддержкой прессы, PR-программой и рекламными акциями в Интернете. Все это позволило шире представить инновационные идеи и укрепить доверие потребителей к бренду Toshiba.

Прогноз на 2011 год

«Основной задачей для Toshiba в 2011 году останется укрепление лидирующих позиций в секторе розничных продаж . Мы также намерены обращать более пристальное внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса, расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая число реселлеров и корпоративных дилеров. Кроме того, Toshiba будет расширять свою линейку товаров для корпоративных клиентов, что отвечает запросам и потребностям профессионалов на всех рынках», – продолжил Ван дер Хам.

На протяжении 2011 года Toshiba продолжит осуществлять свою маркетинговую деятельность: будет запущена новая брендинговая рекламная кампания, расширен ассортимент продукции в различных сегментах с целью дальнейшего привлечения потенциальных клиентов. Также Toshiba будет искать возможности расширения своего присутствия, используя опыт бренда на флагманской позиции на рынке и активного развития бизнеса с розничными сетями. Эта стратегия уже доказала свою эффективность в Объединенных Арабских Эмиратах.

Более того, во втором квартале текущего года будет запущен новый корпоративный сайт, с широкими интерактивными возможностями и удобным интерфейсом. Он послужит информационной площадкой для всех, кому интересен бренд Toshiba и выпускаемая под этим брендом продукция.


Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...