На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) завершился третий этап конкурса «Молодой лидер». 60 конкурсантов приняли участие в тренд-сессии – в формате «мозгового штурма» обсудили проблемы современных трендов на основную тему конкурса – культура производства.
Чтобы участники лучше проработали тематику, их разделили на сообщества - «студенты», «молодые специалисты», «руководители», «пенсионеры» и «PR-специалисты». В течение определенного времени каждому из них требовалось определить и сформировать современные тренды, учитывая глобальные, федеральные и региональные тенденции, а также подготовить презентации на эту тему.
Так, сообщество «студентов» рассмотрело необходимость создания программы взаимодействия учебных заведений с предприятиями на начальном этапе обучения студентов. "Молодые специалисты" озаботились проблемой быстрого усвоения и выполнения многочисленных правил охраны труда и промышленной безопасности новыми сотрудниками. «Руководители» предложили организовать международные стажировки работников, а сообщество «пенсионеров» разработало программу мотивации сотрудников предпенсионного возраста. «PR-специалисты» выступили с инициативой реализовать проект создания брендированных рекреационных зон предприятия.
Жюри оценивало активность, креативность и эрудированность каждого участника, их умение работать в команде и аргументированность точки зрения.
По итогам тренд-сессии в четвертый этап конкурса прошли 30 претендентов на звание «Молодого лидера Стойленского ГОКа». В ближайшее время им предстоит поучаствовать в дебатах, деловых играх и тренингах.