28.07.2017 13:40
Новости.
Просмотров всего: 6460; сегодня: 1.

Paroc в России: расти быстрее, чем это делает рынок

В Paroc внимательно следят за ситуацией в российской экономике. Как заявил Кари Лехтинен, президент Paroc Group, компания сохраняет стратегические планы на расширение производства в РФ и ждет благоприятных условий, чтобы продолжить инвестиции.

«Мы оцениваем ситуацию позитивно, экономика в России начинает восстанавливаться, так что дальнейшие ожидания благоприятные. Во многих отраслях экономики отмечается незначительный рост, есть определенное увеличение заказов, что в целом говорит о том, что есть подъем, есть движение наверх. Но нужно более взвешенно оценивать ситуацию. Несмотря на то, что будущее выглядит перспективным, реализация 2-й и 3-й линии – это по-прежнему долгосрочный проект. Необходим, как минимум, еще год, чтобы правильно оценить развитие российской экономики, и уже потом нажать кнопку «старт», - говорит Кари Лехтинен.

По его оценкам, рынок России очень отличается от европейского, и конкуренция здесь очень жесткая. Несмотря на эту высококонкурентную среду, российское подразделение Paroc отлично справляется с поставленными задачами. «Мы не только сохранили долю на рынке, но даже смогли ее немного увеличить. Гораздо важнее было сохранить высокое качество продукции, выполнить ожидания клиентов и удовлетворить их спрос. Главным фактором, на котором строится бизнес Paroc в России, является качество продукции и высокий уровень клиентского сервиса», - подчеркивает глава Paroc Group.

Российское производство Paroc изначально создавалось именно для удовлетворения потребностей российских заказчиков. Несмотря на получение тверским заводом сертификатов, позволяющих экспортировать продукцию в ЕС, у компании нет задачи переориентировать свои поставки в сторону европейского рынка. «У нас нет планов менять текущий сценарий. Конечно, у нас есть некоторые поставки в страны бывшего СССР; на них сегодня приходится до 10% всего бизнеса Paroc в России. Но в первую очередь, производственные мощности в Твери предназначены для удовлетворения потребностей клиентов именно в России. 2016 год был положительным для российского завода с точки зрения операционных результатов. Цели на 2017 год – расти быстрее, чем это делает рынок», - говорит Кари Лехтинен.

По мнению руководителя Paroc Group, если в ЕС нормы энергоэффективности оказывают большое влияние на девелопмент, то в России этот тренд пока не очень активен. Тем не менее, ему уделяется все больше и больше внимания и со временем он станет одним из факторов роста рынка теплоизоляции. «Рынок теплоизоляции ЕС имеет позитивные тренды роста, но из-за того, что экономика стран Европы различается, динамика этих трендов также варьируется. Российская экономика еще не преодолела последствий кризиса 2014 года, это происходит постепенно. О чем, кстати, свидетельствует и развитие строительной отрасли», - считает топ-менеджер. Еще одним фактором развития рынка теплоизоляции будет ужесточение правил пожарной безопасности: эти требования также задают тренды для все большего применения минеральной ваты, поскольку этот изоляционный материал высокоэффективен в таких случаях, и является гораздо более пожаробезопасным решением по сравнению с пластмассами.

Как отметил Кари Лехтинен, российский завод в Твери, как и другие подразделения Paroc, уделяет много внимания инновациям. Сегодня в компании Paroc существует 2 вида инноваций. Это долгосрочные исследования и развитие проектов, нацеленных на улучшение существующих технологий, усовершенствование продукции, повышение производительности существующих производств при одновременном расширении ассортимента продукции. «Российский завод является частью этого процесса, так что российские специалисты принимают активное участие в различных инновационных проектах, способствуя не только развитию локального производства, но и инновационному развитию всей компании», - говорит президент Paroc.

Будучи представителем финского бизнеса в России, в Paroc позитивно оценивают потенциал наращивания экономических и бизнес-связей между Россией и Финляндией. «Россия по-прежнему является важным рынком для Финляндии, и существует большой потенциал для развития в будущем. Многие финские компании уже в этом году объявили о разного уровня инвестициях на российском рынке. Так что мы с уверенностью можем сказать, что в бизнесе отношения двух стран достаточно крепкие, и есть все шансы, чтобы они стали еще сильнее», - подчеркивает Кари Лехтинен.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Промышленность
Сайты субъектов РФ: Тверская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тверская область - Тверь
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Финляндия
Сайты регионов мира: Скандинавия
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...