02.03.2015 13:34
Аналитика.
Просмотров всего: 6281; сегодня: 2.

Концерн Schott зафиксировал рост продаж в 2014 году

В прошедшем финансовом году концерн Schott продолжил взятый ранее курс на рост, улучшив все показатели прибыли. Величина прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) превысила прошлогодний результат в 74 млн евро и на этот раз составила 135 млн евро. Кроме того, значительно выросли показатели чистой прибыли (66 млн евро) и поступлений от операционной деятельности (182 млн евро). В предыдущем финансовом году они равнялись 25 млн евро и 151 млн евро, соответственно.

«В целом, мы вполне довольны завершившимся финансовым годом. Нам удалось достичь поставленных целей, несмотря на отрицательный эффект валютных изменений», - объявил д-р Франк Хайнрихт (Dr. Frank Heinricht), председатель совета директоров, на ежегодной пресс-конференции, посвященной оглашению итогов года.

Концерн увеличил продажи на 4%, с поправкой на существенные изменения курса иностранной валюты. Объем групповых продаж составил 1,87 млн евро, что немного ниже, чем в прошлом году. Снижение объема вызвано по большей части поведением японской йены, доллара США, бразильского реала и турецкой лиры по отношению к евро. Доля продаж за рубежом сохранилась на уровне 86% от общих продаж: Schott осуществляет почти половину продаж в Европе и четверть – в Северной и Южной Америке и Азии.

Наиболее успешными и прибыльными в России признаны направления фармацевтической упаковки и оптики. Это обусловлено, в первую очередь, наличием локализованного производства ООО «Шотт ФП» в Нижегородской области. Завод производит с 2011 г. ампулы и флаконы из собственной стеклотрубки марки Schott Fiolax и является единственным заводом в РФ и странах СНГ, имеющим сертификат ISO 15378 для первичной упаковки. Кроме того, в Россию стабильно осуществляются поставки лабораторной посуды и офтальмологических линз.

Подразделение оптики производит специальное стекло, например, оптическое и лазерное, для применения в оптических, медицинских и промышленных объектах. Также компания выпускает керамическое стекло со сверхмалым коэффициентом теплового расширения Zerodur, используемое в астрономическом оборудовании.

Финансовый год 2013-2014 характеризуется стратегической реорганизацией

Меры реорганизации включали в себя создание стратегических отраслей коммерческой деятельности наряду с разработкой соответствующих индивидуальных стратегий и развитием портфельных активов. «Schott обслуживает широкий спектр промышленных отраслей и рынков, поставляя свою продукцию и предлагая свои услуги. Форма портфельной компании, в который проходит управление нашим концерном, способствует повышению эффективности этих процессов», - объясняет д-р Хайнрихт. В соответствии с новой стратегией, Schott объединил несколько предприятий и продал бизнес компьютерных измерений в Японии.

Планы на финансовый год 2014-2015

Концерн Schott намерен продолжить курс на устойчивый и стабильный рост, предполагающий подъем продаж на 3%, увеличение EBIT и совокупных показателей роста. Также планируется повысить инвестиции в материальные активы до 150 млн евро.

Концерн планирует достичь своих целей, благодаря как уже проверенным, так и новым продуктам, таким как ультратонкие стекла, компоненты для освещения авиационных кабин, инновационная фармацевтическая упаковка и стеклокерамика, используемая для накопления энергии. Кроме того, Schott предусматривает и приобретение активов. «Продукция Schott используется и в области здравоохранения, и в средствах передвижения, и в энергетике, и во многих других областях. Разнообразие портфеля наших решений открывает хорошие перспективы для устойчивого роста как в текущем финансовом году, так и в дальнейшем», - комментирует председатель совета директоров д-р Хайнрихт.

В рамках расширения бизнеса в России и СНГ Schott примет участие в двух крупных выставках, которые пройдут в Москве: «Фотоника. Мир лазеров и оптики-2015» и CPhI Russia 2015.


О концерне Schott

Schott — международный технологический концерн, 130 лет работающий в области специализированных стекол, материалов и передовых технологий. Многие продукты Schott признаны лучшими в мире. Основные рынки сбыта концерна: бытовые приборы, фармацевтика, электроника, оптика, солнечная энергетика, транспорт и архитектура. Концерн Schott прикладывает все усилия для того, чтобы помочь своим заказчикам в построении успешно развивающегося бизнеса и стремится улучшить жизнь окружающих с помощью высококачественных продуктов и интеллектуальных решений. В то же время, Schott обеспечивает устойчивое развитие своего бизнеса и заботится о персонале, обществе и окружающей среде. Производство и продажа изделий более чем в 35 странах отражают стремление Schott быть ближе к своим заказчикам. В компании работает 15 400 сотрудников, а уровень ее продаж в 2012-2013 финансовом году составил 1,84 миллиарда евро. Владельцем компании Schott AG с ее главным офисом в городе Майнц (Германия) является Фонд Карла Цейса.


Ньюсмейкер: Schott AG — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...