Второй год подряд LG выбирается в Азии брендом номером один среди производителей холодильников и стиральных машин
Компания LG Electronics (LG), лидер и новатор в области бытовой техники, объявила сегодня о том, что холодильники и стиральные машины LG возглавили рейтинг «1000 лучших брендов Азии» 2009 года в соответствующих категориях. Исследование проводилось компанией TNS совместно с журналом MEDIA.
Рейтинг «1000 лучших брендов Азии» основан на опросе, который был проведен совместными усилиями журнала MEDIA и компании TNS. В ходе этого исследования было опрошено 3,000 человек из 10 стран: Австралии, Китая, Гонконга, Индии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Тайваня и Таиланда.
«Холодильники и стиральные машины LG создали себе хорошую репутацию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы гордимся тем, что азиатские потребители в течение последних двух лет отдают предпочтение именно нашим продуктам», - сказал Ён Ха Ли (Young Ha Lee), президент и CEO LG Home Appliance. - В этом году победа особенно важна для нас, так как она демонстрирует абсолютную уверенность потребителей в нашем бренде даже в такие сложные экономические времена. Это говорит о том, что бренд LG в регионе укрепляется и набирает все большую силу».
Помимо победы LG в категориях «лучший холодильник» и «лучшая стиральная машина», компания также заняла 4-е место в общем рейтинге «20 лучших брендов Азии».
Для того чтобы укрепить свое лидерство, LG запускает кампанию Health+ в ряде азиатских стран, включая Малайзию, Таиланд, Индонезию, Вьетнам, Сингапур, Филиппины и Индию. Слоган этой кампании звучит так: «Заботьтесь о своем здоровье во всех направлениях». Эта кампании призвана продемонстрировать лидерство LG в области производства не только высокотехнологичной, но и безопасной бытовой техники, которая помогает потребителям поддерживать максимально «здоровую» атмосферу в доме. LG ставит своей целью в следующем году увеличить региональные продажи премиальной бытовой техники с характеристиками, ориентированными на здоровый образ жизни, на 20%.
«Наша цель – стать лидирующим мировым брендом, которому местные потребители доверяют и который они любят. Мы будем брендом, с которым вырастут ваши дети и который станет неотъемлемой частью вашей повседневной жизни», - сказал г-н Ли (Mr. Lee). - Мы уверены, что инновационные технологии, уникальный дизайн и лучшие функциональные особенности наших продуктов сделают жизнь покупателей более приятной и комфортной».
###
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видео-продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Home Appliance
Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.