27.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3867; сегодня: 1.

«3M Россия» объявляет стратегию развития до 2012 года

Компания планирует втрое увеличить свой оборот на российском рынке за счет разработки комплексных решений для ключевых отраслей экономики России, собственного локального производства, дальнейшей региональной экспансии и качественного улучшения сервисной поддержки клиентов.

Компания «3М Россия», российское представительство многопрофильной диверсифицированной международной производственной корпорации 3M Company, объявила о стратегии своего развития до 2012 года. Стратегия нацелена на увеличение оборота компании втрое, а также дальнейшее стимулирование роста, который в течение последних трех лет составлял порядка 35% в год. Ключевыми элементами стратегии являются разработка комплексных решений для ключевых отраслей экономики России, налаживание собственного локального производства, дальнейшая региональная экспансия и качественное улучшение сервисной поддержки клиентов. Реализация стратегии будет осуществляться под руководством нового генерального директора «3М Россия» Светланы Балановой, занявшей этот пост 1 апреля 2008 г., сменив на нем Энтони Ричарда Стоукса (Anthony Richard Stokes).

Для достижения амбициозных бизнес-целей уже в 2008 году компанией планируется ввести в эксплуатацию строящийся в Волоколамске завод, запустив производство антикоррозионных материалов для защиты трубопроводов, респираторов, классических и формованных губок для мытья посуды Scotch-Brite™, а также открыть новый офис и клиентский центр в г. Екатеринбурге. Таким образом, компания не только привносит новые технологии, но и создает новые рабочие места – до конца 2008 года на заводе в Волоколамске будет занято уже около 70 сотрудников. В целом с 2006 года компанией было создано свыше 230 рабочих мест, учитывая региональную экспансию. Это стало возможно благодаря динамичному развитию представительства в России и инвестициям 3М Company в российскую экономику. Так, объем вложений в создание производственного комплекса в Волоколамске с 2006 года составил более 28 млн долл. США.

Первым приоритетным направлением развития «3М Россия» до 2012 года являются товары для индустриальных рынков, продажи которых обеспечивают в данный момент более 50% оборота компании. Они включают в себя абразивные материалы, средства индивидуальной защиты, промышленные клейкие ленты, клеи, фильтры, полимерные добавки и т.д. Два других направления, обеспечивающих наибольший рост оборота компании – это материалы для ремонта автомобилей, широко известные благодаря высокому качеству среди сервисов премиум-класса, и продукция для здравоохранения, на которую приходится около 20% от оборота компании. Государственная политика, направленная на поддержку государственного сектора и развитие частной системы здравоохранения в России, станет одним из катализаторов для серьезного увеличения присутствия 3М на рынке в среднесрочной перспективе.

Существенную роль в росте бизнеса компании также сыграют инвестиции в новые направления, среди которых оптические системы, комплексные решения для нефтегазовой промышленности, горнодобывающей и строительной отрасли.

В данный момент оптические системы мало знакомы российским потребителям, но востребованность высоких технологий локальными потребителями и уникальные предложения компании будут способствовать росту доли 3М на рынке. Осенью этого года компания 3М выводит одновременно на мировой и на российский рынок продукт, существование которого раньше сложно было представить – микропроектор. Микропроектор может быть встроен как в мобильный телефон и другие мобильные устройства, так и использован самостоятельно. Появление микропроектора изменит наше представление о современных технологиях, сделает жизнь делового сообщества мобильнее и энергичнее.

С 2008 года компания 3М Россия в рамках новой глобальной концепции развития, предусматривающей работу на крупных специализированных рынках, вышла с комплексными предложениями для трех ведущих отраслей российской экономики – нефтегазовой, горно-металлургической и строительной. На производственных сегментах рынка продукции для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности 3М уже удалось занять 10% и 15% соответственно. С предложением на строительный рынок компания серьезно вышла только весной этого года и надеется достаточно быстро завоевать доверие потенциальных игроков благодаря инновационным технологиям, адаптированным для нужд отрасли.

Инфраструктура – это одно из 4 «И» политики развития нового правительства, строительство новых и модернизация существующих дорог дает возможности для развития бизнеса систем безопасности дорожного движения, где 3М, благодаря инновационной и качественной продукции уже занимает прочные позиции, обладая 15% долей рынка.

Наконец, «3М Россия» планирует дальнейшее расширение своего присутствия на рынке потребительских товаров. В этом секторе уже давно известны такие бренды как Post-it® и Scotch®, изобретения компании 3М. В данный момент на этом рынке доля компании 3М составляет около 20%.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...