12.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4194; сегодня: 1.

Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г

Toshiba оглашает успехи 2010 года и свою бизнес-стратегию на 2011 г

Департамент компьютерных систем Toshiba сообщил об успешном завершении 2010 года на развивающихся рынках региона EMEA (включая страны СНГ и Балтии, а также Турцию). Прошедший год был отмечен впечатляющим ростом бизнеса и удвоением объемов продаж в большинстве стран.

«В 2010 г. Toshiba продемонстрировала значительный рост объемов продаж на Ближнем Востоке и в Турции, а доля компании на рынке заметно увеличилась. Впечатляющий ассортимент продукции, применение новейших технологий и передовых стратегий позволяют нам максимально соответствовать потребностям покупателей. В Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с предыдущим годом у нас высокий рост, и в 2011 году мы планируем закрепить и развить этот успех.

Показатели Toshiba в 3 и 4 кварталах 2010 года на большинстве развивающихся рынков превзошли все ожидания, и мы оптимистично оцениваем наши возможности на рынке персональных компьютеров в 2011 г.», – заявил Сандор Ван дер Хам, генеральный менеджер Toshiba по развивающимся рынкам стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Основные события 2010 года

В июне 2010 года Toshiba отмечает 25-ю годовщину со дня своего основания запуском линейки инновационных продуктов. Среди них ограниченная серия мини-ноутбуков с двойным экраном Libretto 100; смартбук AC100; тонкий и легкий полнофункциональный ноутбук для профессионалов Portégé R700 и его версия для широкого потребителя Satellite R630. Эти товары подчеркивают инновационный подход и высокий уровень инженерно-технических разработок Toshiba, а также подтверждают позицию компании как технологического лидера рынка.

Успехом 2010 года Toshiba также обязана всесторонней маркетинговой поддержке, в том числе недавней рекламной кампании «Шедевр» с презентациями, размещением рекламы на телевидении, поддержкой прессы, PR-программой и рекламными акциями в Интернете. Все это позволило шире представить инновационные идеи и укрепить доверие потребителей к бренду Toshiba.

Прогноз на 2011 год

«Основной задачей для Toshiba в 2011 году останется укрепление лидирующих позиций в секторе розничных продаж . Мы также намерены обращать более пристальное внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса, расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая число реселлеров и корпоративных дилеров. Кроме того, Toshiba будет расширять свою линейку товаров для корпоративных клиентов, что отвечает запросам и потребностям профессионалов на всех рынках», – продолжил Ван дер Хам.

На протяжении 2011 года Toshiba продолжит осуществлять свою маркетинговую деятельность: будет запущена новая брендинговая рекламная кампания, расширен ассортимент продукции в различных сегментах с целью дальнейшего привлечения потенциальных клиентов. Также Toshiba будет искать возможности расширения своего присутствия, используя опыт бренда на флагманской позиции на рынке и активного развития бизнеса с розничными сетями. Эта стратегия уже доказала свою эффективность в Объединенных Арабских Эмиратах.

Более того, во втором квартале текущего года будет запущен новый корпоративный сайт, с широкими интерактивными возможностями и удобным интерфейсом. Он послужит информационной площадкой для всех, кому интересен бренд Toshiba и выпускаемая под этим брендом продукция.


Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...