Курсы валют
на 21.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 4759
Новости. Опубликовано 10.07.2017 14:29  Просмотров всего: 744; сегодня: 1.

Переход на кассетный подшипник подстегнет к развитию металлургическую и химическую промышленность

Переход на кассетный подшипник подстегнет к развитию металлургическую и химическую промышленность

Переход на кассетный подшипник в грузовом подвижном составе позволит не только снизить расходы владельца на содержание вагона в исправном состоянии, но и подтолкнет производителей подшипников к массовому выпуску продукции, что, в свою очередь, подстегнет к развитию металлургическую и химическую промышленность в стране.

Такое мнение высказал Сергей Калетин, вице-президент НП ОПЖТ, председатель Комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ, президент АО «СГ-транс» в ходе заседания Экспертного совета по транспортному машиностроению при Комитете Госдумы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

По его мнению, сейчас и в вагоностроении, и в транспортном машиностроении есть проблемы, связанные не столько с отсутствием заказа, и не только в том, что это пиковые нагрузки, а в том, что мы серьезно отстаем в этой отрасли, например, от Америки. Так, пробег вагона американского производства составляет 1 млн. км, а вагона российского производства - 160 тыс. км.

«Сейчас в государственной поддержке нет мероприятий по улучшению технических характеристик подвижного состава, уже находящегося в работе. А ведь нам придется работать, как минимум, до середины этого столетия с имеющимся подвижным составом, в одночасье подменить его не предоставляется возможность», - считает Сергей Калетин.

С.Калетин полагает, что посредством перехода на кассетные подшипники восстановится не только подшипниковая отрасль, но и металлургическая (подшипниковая сталь), и химическая (смазки). «Это комплексная проблема, и, если ее решать, она повысит, в том числе, обороноспособность страны», - считает Сергей Калетин.

«Для широкого внедрения на сети железных дорог кассетных подшипников необходимо разработать федеральную целевую программу, которая потребует выделения бюджетных субсидий и грантов государственных фондов поддержки науки и инноваций. Но здесь необходимо четко видеть цель, определить целевые индикаторы и провести адресную господдержку производителей транспортного машиностроения», - считает Сергей Калетин.

Кроме того, Сергей Калетин отметил необходимость внесения изменения в статью 381.1. Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ, предусматривающих сохранение на федеральном уровне льготы по налогу на движимое имущество организаций транспортного машиностроения. Согласно требованиям Федерального закона от 30.11.2016 № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с 1 января 2018 года меняется порядок предоставления льготы по освобождению от налога на движимое имущество организаций, с передачей полномочий по введению такой льготы на уровень субъектов Российской Федерации при издании ими соответствующего регионального закона.

«Таким образом, будет искусственно создана ситуация «перетягивания» между субъектами РФ крупных налогоплательщиков, что обусловит непрогнозируемую для собственников подвижного состава перспективу экономических условий хозяйствования, спровоцирует возникновение дополнительных экономических рисков и сокращение, либо отказ от инвестиционных программ по приобретению или получению в лизинг нового подвижного состава», - считает С.Калетин.

Также на заседании был рассмотрен проект плана работы Экспертного совета на 2017 год и представлены позиции отраслевого сообщества по вопросам состояния и развития транспортного машиностроения в России. Экспертный совет по транспортному машиностроению при Комитете Государственной Думы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развития и предпринимательству был создан в июне 2017 года. Председателем Экспертного совета назначен Валентин Гапанович, заместителями председателя - Юрий Саакян и Сергей Калетин. Основной целью деятельности Экспертного совета является выработка рекомендаций и инициатив по вопросам совершенствования законодательства, регулирующего деятельность предприятий отрасли.


Ньюсмейкер: СГ-транс — 34 публикации
Сайт: www.sg-trans.ru
E-mail: pr@sgtrans.ru
Телефон: +74957771414
Тематические сайты: Машиностроение, металлообработка, Химическая промышленность
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В регионе сократилось число получателей федеральной социальной доплаты Прокуратура подтвердила выводы активистов ОНФ о нарушениях в работе автомойки в Садаковском Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности МО представил первый рейтинг экспортеров Подмосковья Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес? В РАНХиГС выступил экс-министр иностранных дел Италии Франко Фраттини «АльфаСтрахование» отправила в тюрьму сотрудника-мошенника «Титан» стал партнером по безопасности Санкт-Петербургского международного культурного форума Открытие фестиваля «VIII Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре» Курорт Имеретинский примет соревнования по роллер-спорту для детей с ограничениями по здоровью ПФР предупреждает: в интернете появился новый вид мошенничества - выплаты по СНИЛСУ

   Поделиться: