30.09.2015 12:12
Новости.
Просмотров всего: 2472; сегодня: 4.

Крупные автосалоны выбирают оборудование Kampmann

Крупные автосалоны выбирают оборудование Kampmann

Несмотря на снижение продаж автомобилей, некоторые производители продолжают расширять зону своего присутствия на российском рынке. Так, в марте был открыт салон компании «Порше Руссланд», а до конца года в Москве появится шоу-рум Ferrari. Развиваются и демократичные марки – 21 июля в столице начал действовать центр Subaru, по всей стране открываются точки продаж АвтоВАЗ. При строительстве новых шоу-румов встаёт вопрос правильной организации инженерных сетей: автосалоны имеют большую площадь, на которой необходимо обеспечить комфортные условия пребывания, не загромождая при этом пространство оборудованием. Примеры решения подобных задач уже есть. Так, в салонах «Порше Центр» на Ленинградском шоссе и «Рольф-Авто» в Химках установлено оборудование компании Kampmann, немецкого лидера инноваций в создании климатических систем.

«Часто в автосалонах используют панорамное остекление, так как прозрачный фасад позволяет рассмотреть экспозицию с улицы и как будто убирает границу между товаром и покупателем. При этом важно, чтобы видимая площадь не перегораживалась такими прозаичными элементами, как вентиляторы, кондиционеры или радиаторы. Лучше всего, когда они располагаются вне зоны видимости или визуально интегрируются в помещение, – говорит Максим Успехов, инженер проектов компании Kampmann. – Первый раз с подбором индивидуальной системы для шоу-рума мы столкнулись в 2003 году на объекте «Рольф-Химки». Тогда и было принято решение использовать в системах отопления дилерского центра встраиваемые в пол конвекторы. Они сочетают в себе весь необходимый функционал и имеют компактные размеры. Таким образом, оборудование позволило создать комфортный микроклимат в помещении, не нарушив его дизайн».

Для автосалона площадью 12 600 кв. м были выбраны модели Katherm QK, Katherm NK и Katherm HK. Каждый прибор оснащён вентилятором, который обеспечивает высокую производительность оборудования, благодаря чему в помещении тепло, несмотря на его значительные размеры. Кроме того, конвекторы защищают панорамные окна «Рольф-Химки» от запотевания или появления на них морозных узоров. Тёплый воздух, поступающий из приборов, поддерживает нужный уровень температуры в зоне окна и препятствует образованию конденсата на стёклах. Этого удалось добиться за счёт установки приборов в непосредственной близости от стеклянного фасада, который имеет особенность: закругление с одной из сторон. Для того чтобы отопительное оборудование не нарушило архитектурного замысла, были изготовлены специальные конвекторы полукруглой формы, в точности повторяющие линии стены.

Скрытое в полу оборудование незаметно для посторонних глаз. Единственный элемент, который обозначает его наличие, – наружная решётка. Однако стальные ламели отлично вписываются в минималистичные дизайнерские концепты автосалонов. Защитные решётки отличаются повышенной прочностью – специалистами Kampmann доказано, что ламели не гнутся под весом автомобиля. Так что по конвекторам можно ходить, и даже на каблуках – стальные рёбра решёток расположены так близко друг к другу, что между ними не застрянет тонкая шпилька, а упавшие ключи от машины – не провалятся.

«Следует помнить, что автосалон – это не только выставочный зал, но и склад, комната для общения с клиентами, зона касс. У каждого помещения – своё предназначение и, соответственно, свои требования к техническому оснащению, которые важно учесть на стадии разработки проекта, – рекомендует Максим Успехов (Kampmann). – Например, в автосалоне «Порше Центр» на Ленинградском шоссе, который относится к объектам премиум-класса, вместе с выставочным залом мы оборудовали и сервисный центр».

Для создания комфортной обстановки на рабочих местах в мастерских «Порше центра» установлены потолочные излучающие панели Galaxis, особенность которых в том, что они нагревают не воздух, а окружающие предметы. А уже те, в свою очередь, отдают накопленное тепло в атмосферу, прогревая помещение, и именно так удаётся добиться максимально комфортной температуры.

Кроме того, в сервисном центре смонтированы тепловентиляторы TIP, кожух которых устойчив к повреждениям, и поэтому они могут применяться не только в мастерских, но даже в промышленных цехах. Довершают систему отопления воздушные завесы UniLine, которые эффективно экранируют наружный воздух, не давая ему проникнуть в помещение.

Функциональность, дизайн и приятная атмосфера коммерческих помещений, наряду с грамотным позиционированием товара, являются важными составляющими успешной торговли. Изучая особенности бизнес-процессов, эксперты давно пришли к заключению, что между положительными эмоциями покупателя и ростом продаж существует прямая связь. Поэтому при разработке проектов автосалонов необходимо осуществлять комплексный подход, учитывая роль всех перечисленных факторов.

Справка о компании Kampmann

История компании «Кампманн ГмбХ» – немецкого лидера инноваций в создании климатических систем – насчитывает более 40 лет успешной деятельности на мировом рынке.

Компания Kampmann была основана в 1972 г. в Германии.

Сегодня три завода компании по производству систем отопления, вентиляции и кондиционирования находятся в Германии и Польше. Главный офис и производство основной продукции находится в городе Линген (Германия). Построенный в 2008 году собственный Центр исследований и разработок позволяет предприятию заниматься разработкой серийных продуктов, постоянной оптимизацией продуктов, прикладными исследованиями, детальным анализом проверяемых приборов и стандартизированными проверками. Kampmann делает ставку на профессиональное консультирование и тесное сотрудничество со своими деловыми партнёрами, занятыми в архитектуре, проектировании и оснащении зданий. На немецком заводе в г. Линген (основной завод) и г. Грефенхайнихен (филиал завода), а также в польском г. Ленчица в настоящее время заняты около 750 сотрудников. 18 филиалов компании находятся в Европе, что позволяет осуществлять коммуникации с клиентами на местах.

Сегодня на рынке оборудования для отопления, кондиционирования и вентиляции присутствует более 30 наименований продукции Kampmann. Широкая номенклатура включает как стандартное оборудование, так и специального исполнения. На рынке СНГ компания работает уже с 2000 г.

Московское представительство ООО «Кампманн ГмбХ» было основано в 2005 году.


Ньюсмейкер: Kampmann — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...