Маркетинг (21)

Металлы: медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления
27.08.2019 17:00 Мероприятия
Металлы: медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления
17-18 октября 2019 г. в Москве состоится 8-я Общероссийская конференция «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления». Главными темами конференции станут: - текущая ситуация на рынке меди и медьсодержащей продукции в мире и России; - разработка и применение новых видов медных...
Агентство маркетингового инжиниринга
24.04.2019 14:34 Консультации
Агентство маркетингового инжиниринга
Маркетинговое агентство Henry MR. - агентство, ориентированное на промышленный и производственный сектор. Если у вас возник вопрос, как оценить потенциал сложного рынка, его емкость, каналы продаж и барьеры входа на рынок, а также составить грамотный бизнес-план для привлечения инвестиций...
Дженерики гербицидов помогут повысить рентабельность растениеводства
23.10.2018 13:09 Аналитика
Дженерики гербицидов помогут повысить рентабельность растениеводства
Компания «Штрубе Рус» на своей опытной станции в Воронежской провела исследования по изучению влияние препаратов-дженериков на гербицидоустойчивые гибриды подсолнечника системы ExpressSun™ («Фаусто ШТ») и адаптированные к системе Clearfield™ («Имидор»). Подсолнечник является одной из наиболее...
Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология»
26.06.2018 14:19 Мероприятия
Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология»
Международный учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals приглашает на курс образовательных программ «Aesthetic Training Program» (ATP), направленных на повышение квалификации и совершенствование мастерства, а также, приобретение новых профессиональных навыков в области индустрии красоты и...
Задачи POS-материалов
21.02.2018 16:57 Консультации
Задачи POS-материалов
POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж. ...
ИК "Грифон-эксперт" разработала уникальные исследовательские продукты
10.11.2017 13:13 Новости
ИК "Грифон-эксперт" разработала уникальные исследовательские продукты
Исследовательская Компания "Грифон-эксперт" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний. При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт...
ТендерПро получил благодарность за информационную поддержку конференции «Продажи и маркетинг»
22.04.2016 11:44 Новости
ТендерПро получил благодарность за информационную поддержку конференции «Продажи и маркетинг»
С 25 по 26 марта 2016 года в Москве состоялась VII ежегодная бизнес-конференция «Продажи и Маркетинг - 2016». Организатор конференции «B2B basis» вручил компании ТендерПро благодарность за информационную поддержку мероприятия. «Мы хорошо понимаем значимость мероприятий, повышающих профессиональный...
Беззатратные способы увеличения прибыли в кризис
21.11.2014 14:58 Новости
Беззатратные способы увеличения прибыли в кризис
1. Работа с существующими клиентами. Звоните чаще клиентам, и совсем не обязательно с целью продажи вашего товара или услуги. Просто так звоните, узнать как у них дела, что нового произошло с тех пор, когда последний раз общались. Если знаете какие проекты у них идут или должны были начаться ...
Организация системы trade-маркетинга на предприятии.
10.10.2014 10:46 Новости
Организация системы trade-маркетинга на предприятии
Применение системы trade-маркетинга возможно не только в сфере ритейла, но в производстве товаров и услуг с некоторой трансформацией под конкретное предприятие. Данная статья дает пример применения trade-маркетинга для предприятия, занимающегося оказанием услуг по ремонту дизельных двигателей и...
В ЦНТИ "Прогресс" расскажут, как продавать промышленные товары
26.11.2013 10:50 Мероприятия
В ЦНТИ "Прогресс" расскажут, как продавать промышленные товары
Маркетинговая стратегия современного предприятия, работающего на B2B-рынке, предполагает использование таких инструментов, как: - Content marketing: работа с отраслевыми порталами, блогами, активность в социальных медиа, онлайн-видео и др.; - Direct marketing: почтовая и электронная рассылка и...
«Новости маркетинга»: К  черту маркетинг!
04.10.2012 14:18 Новости
«Новости маркетинга»: К черту маркетинг!
Действительно, маркетингом как очаровываются, так в нем и разочаровываются. Заголовок письма редактора не случайно можно прочесть двояко благодаря знакам препинания. Восклицательный или вопросительный знак? Ненужное зачеркнуть. Эдакое «казнить нельзя помиловать». Действительно, маркетингом как...
Вся правда о мороженом и охлажденном мясе в России
18.09.2012 09:35 Новости
Вся правда о мороженом и охлажденном мясе в России
29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ". Отчет поставляется в течение дня в PDF-формате (более 60-ти страниц). Объектом исследования является мясной рынок России...
DRG: Исследование рынка свинца в России  (Ч. 2)
27.05.2012 13:59 Новости
DRG: Исследование рынка свинца в России (Ч. 2)
Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свинца в России. Последние несколько лет на мировом рынке дефицит металла отсутствует. При этом спрос на свинцовые концентраты в мире в целом остается достаточно высоким, особенно в Китае. Из всего объема произведенного металла из...
DRG: Исследование рынка свинца в России
18.05.2012 12:11 Новости
DRG: Исследование рынка свинца в России
В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свинца в России. По расчетам DISCOVERY Research Group в 2010 году объем российского рынка рафинированного свинца составил почти 68 тыс. тонн стоимостью почти 140 млн $. В 2011 году в натуральном выражении рынок...
SPN Ogilvy организовало открытие Учебно-демонстрационного центра компании Eaton
04.04.2012 18:56 Новости
SPN Ogilvy организовало открытие Учебно-демонстрационного центра компании Eaton
29 марта 2012 года в Москве состоялась торжественная церемония открытия первого в России Учебно-демонстрационного центра многоотраслевой промышленной корпорации Eaton. Мероприятие прошло при организационной и PR-поддержке SPN Ogilvy. Коммуникационным агентством SPN Ogilvy были разработаны концепция...
Компания Eaton открыла первый в России Учебно-демонстрационный центр
03.04.2012 08:11 Новости
Компания Eaton открыла первый в России Учебно-демонстрационный центр
Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton открыла Учебно-демонстрационный Центр в Москве, который стал первым в России. Центр позволяет ознакомиться с полным спектром решений Eaton в области управления энергией с помощью самых современных интерактивных инструментов и демонстрации образцов...
ВПС гарантирует профессиональное сопровождение программ «Собери и выиграй»
08.09.2011 00:00 Новости
ВПС гарантирует профессиональное сопровождение программ «Собери и выиграй»
В конце августа 2011 года компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» сообщила о расширении комплекса услуг по поддержке маркетинговых программ известных как «Собери и выиграй». Программы «Собери и выиграй» приобретают все большую популярность у компаний, работающих в секторе В2С. Маркетинговые...
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок бутана"
04.10.2009 00:00 Новости
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок бутана"
В настоящее время потенциал существующих мощностей по производству бутана и изобутана превышает существующий спрос на них со стороны отечественной нефтехимии. Наиболее эффективно работают предприятия, входящие в вертикально-интегрированные компании с наличием сырьевой базы (ГПЗ) до производства...
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок антиоксидантов"
15.09.2009 00:00 Новости
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок антиоксидантов"
Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков доля импортной продукции в общем объеме потребления антиоксидантов в 2008 г. составила 32,8%. Соответственно, 67,2% - это доля отечественного продукта на рынке. Доля импортных антиоксидантов достаточно значительна, особенно, если...
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок хлебцев в России"
27.06.2009 00:00 Новости
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок хлебцев в России"
Российский рынок хлебцев, существуя чуть более десятилетия, считается относительно молодым, как и сам предлагаемый продукт - новым. Его отличительной чертой с момента рождения является динамичный рост. На начальных этапах развития российского рынка хлебцев единственным источником удовлетворения...
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году"
19.04.2009 00:00 Новости
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году"
На сегодняшний день самый большой игрок на российском рынке молочных продуктов – «Вимм-Биль-Данн». Сегодня в компанию входит 27 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. «Флагманским» предприятием...

Перейти на сайт Маркетинг
Перейти на сайт Промышленность