27.06.2020 11:00
Консультации.
Просмотров всего: 117943; сегодня: 12.

Реклама на стикерах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на стикерах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на стикерах в общественном транспорте:
- г. Краснодар;
- г. Сочи;
- г. Новороссийск;
- г. Геленджик;
- г. Анапа;
- г. Ейск;
- г. Армавир;
- г. Майкоп;
- г. Ростов-на-Дону;
- г. Волгоград;
- г. Астрахань;
- г. Ставрополь.
Реклама на стикерах – самый популярный формат внутренней рекламы (indoor) в общественном транспорте. Размещаются они в салонах трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси, аэроэкспрессов, метро, электричек и пригородных поездов в местах, наиболее заметных для пассажиров.
Рекламные стикеры в транспорте за небольшой бюджет позволяют продвинуть ваши товары и услуги, привлечь обширную целевую аудиторию.
Находясь в замкнутом пространстве, например, в комфортном салоне общественного транспорта, пассажиры более внимательны и восприимчивы к информации. За время, проведенное в поездке, они успевают изучить большую часть рекламы на стикерах в транспорте.
Размещая стикеры на определенном маршруте, вы получаете постоянную аудиторию среди пассажиров, благодаря чему происходит неоднократное повторение рекламного контакта и усиление эффекта.
Реклама на стикерах в общественном транспорте отлично подойдет для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Для успешной рекламной кампании рекламодателю нужно определиться с целевой аудиторией, видом транспортного средства, его маршрутом, форматом стикера и его дизайном.
Например, в трамвае, троллейбусе, автобусе, маршрутных такси, используются форматы рекламы на стикерах А3 и А4, клеящиеся на стенд для рекламы, или VIP стикеры А2, которые размещаются на тыльной стороне водительской кабины.
Часто встречаются и художественные стикеры с использованием разнообразных визуальных эффектов: прозрачная пленка, 3D эффект, фигурная обрезка. В вагонах метро реклама на стикерах размещается в простенках, на панелях и на скосах вагона. Стикеры в метро бывают следующих размеров: 60х72 см, 38х80 см, 75х12 см. В электричках и пригородных поездах реклама также размещается в наиболее заметных местах для пассажиров и изготавливается следующих размеров: на 60х40 см, 30х40 см, 48х12 см, 30х40 см.
Принимая решение о размещении рекламы на стикерах в транспорте, необходимо определится в первую очередь с целями, которых вы хотите добиться.
Специалисты РПК «ГорТранс» разработают медиаплан, подготовят план маршрутов и выбор подходящего подвижного состава, составят оптимальное предложение к размещению относительно характера рекламируемых товаров и услуг.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 48 публикаций
Сайт: gortrans.info
E-mail: gortrans-ltd@yandex.ru
Телефон: +79996378880
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...